Вовлеченность сотрудников - в чем она проявляется?

Само собой разумеется, что мы хотим, чтобы наши сотрудники были вовлечены. Благодаря этому они получают больше удовольствия от выполнения своих обязанностей, они более эффективны и более мотивированы. Как предприниматели, мы осознаем, что наши сотрудники имеют огромное влияние на наш успех - без них это было бы просто невозможно и, конечно, очень трудно достичь. Часто мы не можем все делать сами. Команда людей, которые, помимо того, что занимаются своим делом и едут домой, получают удовлетворение от своей работы и своего вклада в деятельность компании, является идеальной ситуацией для каждого из нас.

Что такое обязательство?
Прежде чем мы обратимся к вопросу о том, как может проявляться вовлеченность сотрудников, стоит объяснить, как это понимается.

Согласно одному из значений словаря, участвовать означает «вложить во что-то много усилий, времени или денег». В контексте сотрудника это можно понимать по-разному - как мотивацию к действию, эффективность или обмен идеями.

Очевидно, что наличие преданных сотрудников в вашей команде важно для нас, в конце концов, мы хотим, чтобы наша компания была успешной, и с такими людьми в ее составе, безусловно, легче.

Набор и приверженность
На самом деле целеустремленность сотрудника проявляется с первых моментов контакта с рекрутером. Здесь может иметь значение даже то, как написано электронное письмо с документами заявки - потому что человек, который вообще ничего не пишет, только отправляет свое резюме во вложениях, оставляет много ошибок, путает название компания или должность?

Еще один симптом - вышеупомянутые документы заявки. Вовлеченность сотрудников может проявляться в том, адаптированы ли они к получателю - содержат ли они информацию, которая нам нужна и о которой мы писали в рекламе? Сопроводительное письмо адресовано непосредственно нам?

Если соискатель копирует образцы документов и даже неправильно подставляет данные, он не хочет выделяться среди других кандидатов, скорее всего, он мало вовлечен в поиск.

Собеседование - тоже важный этап. К этому будет подготовлен привлеченный кандидат.

Мы исходим из того, что человек, который заинтересован в работе в нашей компании, а не просто в работе, захочет показать нам лучшую сторону. И дело, конечно, не только в элегантной одежде.

Кандидат на работу должен прочитать сайт нашей компании, узнать о нас как можно больше, чтобы он мог легко ответить на вопрос, почему он хочет работать с нами.

Кроме того, хорошая подготовка к вопросам, которые задает рекрутер. Конечно, сотрудник не может предсказать, о чем будут спрашивать, но есть некоторые вопросы, которые настолько часто возникают при приеме на работу, что отсутствие ответа на них должно вызывать у нас недоумение.

Мы также ожидаем вопросов от вовлеченного кандидата - в конце концов, мы, конечно, не обо всем говорили, может быть, что-то возникло во время собеседования, или, может быть, у него уже были некоторые сомнения, которые он хочет прояснить? Тот факт, что он интересен, спрашивает о компании, его должности, также может быть признаком приверженности.

Часто в первые моменты мы можем почувствовать отношение кандидата к трудоустройству, иногда определенно стоит довериться своей интуиции.

В чем проявляется целеустремленность сотрудника?
Так как же эта проблема будет выглядеть после приема на работу? Нам кажется, что у нас работает человек, который будет задействован, что именно?

Преданный сотрудник идентифицирует себя с компанией - соглашается с ее миссией, видением и разделяет те же ценности. Не чувствует себя чужим, все по совести. Он спокойно выполняет свои обязанности, нет ощущения, что то, что он делает, не нужно, имеет четко обозначенную цель.

Такой человек часто не чувствует, что он работает на кого-то, действует для общего блага, а не только думает о себе, он часто относится к компании как к своей собственной и желает для нее лучшего.

Приверженность также проявляется в мотивации к действию. Такой человек пунктуален, не имеет проблем с организацией работы, делает то, что делает, не медлит. Отличается производительностью и экономичностью.

Также она проявляет инициативу, не боится делиться своими идеями, помогает решать проблемы и не пассивна. Он не боится ответственности, берет дело в свои руки, не ждет, пока другие люди начнут двигаться, когда он хочет сделать что-то или сделать предложение.

Таким образом, кажется очевидным, что работодатели хотят нанимать преданных делу сотрудников, работа которых может иметь решающее значение и значительно улучшить результаты всей компании. Стоит понаблюдать за их работой, чтобы сформировать приверженность, если она не слишком сильна.