Обратная связь, - как дать обратную связь сотрудникам

Может показаться, что во время периодических проверок лучше всего сообщать сотруднику информацию о том, как он работает, и довольны ли мы тем, как он выполняет свои обязанности. Однако мы должны осознавать, что когда сотрудники выполняют свои обязанности и никто не возражает против них долгое время, они могут повторять допущенные ошибки, не зная о них, и исправление не будет для них проблемой, если только кто-то скажет им об этом. Они могут быть очень удивлены, обнаружив, что их внезапно осудили без предупреждения. Поэтому они обычно ценят обратную связь, которую мы можем им дать. Как это сделать, чтобы он был эффективным?

Отзыв, что это?
Прежде чем мы продолжим рассмотрение, стоит объяснить, что такое обратная связь. Что ж, это обратная связь, которую мы предоставляем сотруднику. Мы оцениваем его работу - положительно или отрицательно, указываем, что ему следует улучшить, на чем сосредоточиться.

Благодаря обратной связи мы можем показать сотруднику, в чем заключаются его сильные и слабые стороны, чтобы он мог развиваться, зная, что может помочь им лучше решать проблемы.

Благодаря такой обратной связи сотрудник знает, как работать на постоянной основе, хорошо ли он выполняет свои обязанности, хорошо ли он делает то, что делает. Это помогает ему сосредоточиться на том, что для него наиболее важно.

Вы могли бы сказать, что это советы, которые мы можем передать нашим сотрудникам, которые мы можем обсудить с ними и высказать свое мнение.

Отзыв - давать или нет?
Подумайте, о чем может думать сотрудник, который не получает обратной связи. Обычно мы чувствуем, что, когда мы делаем что-то не так, нас будут предупреждать. Итак, поскольку мы встречаем сотрудника на работе ежедневно, мы видим, что он что-то делает неправильно, но мы молчим, ожидая более подходящего случая, может оказаться, что он будет спокойно работать - ведь никто не возражает.

Вдруг мы укажем на все, что он делает не так. Как он может отреагировать? Он был уверен, что все в порядке, никто его не ругает, не указывает на ошибку, хотя наблюдали за его работой, видели отчеты и т. д. Это может вызвать гнев, разочарование, снизить его приверженность и мотивацию. Он может подумать, что его работа в любом случае не имеет смысла, потому что через полгода он обнаружит, что все можно улучшить.

Взглянув на это с этой точки зрения, вы поймете, насколько важна обратная связь для сотрудников, и ее определенно стоит дать. Лучше делать это регулярно, чтобы каждый мог работать над собой и своими навыками.

Кроме того, обратная связь касается не только того, что сотрудник делает не так. Положительная информация может сделать сотрудника более мотивированным, его действия будут иметь смысл, и он будет знать, что работает на что-то. Наличие цели увеличивает приверженность и позволяет сотруднику больше идентифицировать себя с компанией. Положительный отзыв может быть простым и зачастую очень эффективным мотиватором.

Отсутствие обратной связи может восприниматься таким образом, что сотрудник будет чувствовать себя ненужным, у него может сложиться впечатление, что он просто работает, но это не имеет большого значения для кого-либо.

Как оставить отзыв?
Мы уже знаем, что обратная связь важна и необходима для сотрудников. Однако как обеспечить обратную связь, чтобы сделать ее эффективной? Советуем!

Поговорить наедине
Если вы заметили, что сотрудник что-то делает очень хорошо или неправильно, и хотите поделиться с ним этим, не делайте этого на бегу, в коридоре, в комнате, полной людей. Постарайтесь договориться о встрече, на которой можно будет спокойно поговорить. Благодаря этому обсуждение будет более честным, и сотрудник наверняка будет меньше стесняться.

Критикуйте работу, а не человека
Очень важно - если нужно критиковать - критиковать не сотрудника, а его работу. Скажем, какие обязанности и почему выполняются неправильно, но не будем ехать в личные поездки. Помимо того, что это очень стрессово для сотрудника, это не мотивирует, обратная связь просто не о том, что мы думаем о человеке, а о его работе. Такие действия непрофессиональны.

Помощь
Если вы знаете, почему сотрудник делает ошибки, помогите ему исправить их. Дайте советы, покажите, что он может сделать по-другому, где он ошибается. Благодаря этому он не будет блуждать в тумане. Мы можем оставить рабочего одного, просто сказав: работа была сделана неправильно. Но что это для нас даст? Какую именно информацию мы хотим передать? Что должен делать сотрудник, чтобы над этим работать? Дадим ему подсказку, особенно когда он спрашивает у нас дополнительную информацию.

Своевременно
Как мы уже упоминали, откладывать обратную связь - не лучшая идея. Сотрудник будет выполнять свои задачи, как ни в чем не бывало, и вдруг он получит длинный список того, что он сделал не так полгода назад. Во-первых, он может просто не вспомнить, что происходит, а во-вторых, удивиться тому, что до этого ему никто ничего не сказал. Как только мы заметим, что что-то не так (или очень хорошо), не стесняйтесь сообщить об этом сотруднику!

Обратная связь очень важна, и мы не должны об этом забывать. То, что сотрудник неправильно выполняет свою работу, негативно сказывается на всей компании. Так что, если мы это знаем, давайте поможем ему учиться на своих ошибках. Кроме того, давайте хвалим его, потому что зачастую это лучшая мотивация!