Непрофессиональный сотрудник - в чем его характеристика?

При поиске сотрудников мы надеемся, что мы найдем полностью профессиональных людей, для которых безотказное сотрудничество с другими людьми и выполнение своих обязанностей не будет проблемой. Когда окажется иначе, может пострадать работа всей команды. Что характеризует непрофессионального сотрудника?

Как себя ведет непрофессиональный сотрудник?
Вся команда может пожаловаться на непрофессионального сотрудника. Его поведение может заставить всех пострадать - с ним будет сложно работать, с ним, также могут возникнуть проблемы в контакте с клиентами. Мы должны помнить, что клиенты смотрят на всю компанию с точки зрения сотрудника, который с ними контактирует, поэтому это важно. Как распознать, что в нашей команде есть непрофессиональный сотрудник?

Постоянные задержки
Очень важно уважать время других людей. В бизнесе время - деньги, и любая задержка может привести к остановке работы. Такой сотрудник может придумывать удивительные отговорки, но на самом деле он просто хочет поспать подольше или оставаться дома до последнего момента.

Хотя может показаться, что несколько минут ничего не изменят, в течение месяца у вас уже может быть много времени, когда вы не работаете, когда другие должны его ждать.

Лень
Другие сотрудники выполняют свои обязанности, а непрофессиональный сотрудник просматривает веб-сайты в Интернете, разговаривает с друзьями в мессенджерах, играет со своим мобильным телефоном и делает все, кроме работы.

Он не желает проявлять инициативу, он делает необходимый минимум и все остальное время посвящает себе.

Непрофессиональные работники также склонны использовать в своих интересах скромных работников, которые не могут установить границы и отказываются им помогать.

Даже если у них много времени, но задача сложная, они просят кого-нибудь о помощи, объясняя, что не справятся, потому что у них слишком много на уме. Это дает им больше времени, чтобы расслабиться.

Взяв на себя наименьшее
В групповой работе такой сотрудник всегда берет на себя минимум ответственности или ждет, чтобы кто-то что-то за него сделал. Конечно, хотя он делает меньше всего, ему есть что сказать, и он часто берет на себя всю заслугу. Я хочу стараться изо всех сил, но не сильно ломаться.

Дресс-код
Хотя на работе существует дресс-код, он его никогда не соблюдает, он приходит в неаккуратной одежде не только для выполнения своих обязанностей, но и на встречи с клиентами. Увещевания не работают, потому что на них всегда найдется оправдание.

Притворяться больным
Впереди у нас много работы? Горячий сезон? Клиенты стучат в двери и окна? Скорее всего, такой сотрудник внезапно заболеет. Все прекрасно знают, что он ушел только потому, что ему действительно нужно было бы начать работать.

Когда команда потеет, он уходит с работы, но возвращается, когда знает, что в компании снова спокойствие. Его болезнь повторяется, как только выясняется, что работы становится все больше.

Грубые шутки
Шутки, которые могут кого-то задеть, пересечь границу, кого-то напрямую коснуться, не являются признаком профессионализма. Они могут не только обидеть кого-то, но и привести к конфликту, который может повлиять на работу всей группы.

Быть громким.
Все заняты и стараются сосредоточиться на своей работе, а непрофессиональный сотрудник разговаривает по телефону, не выходя из комнаты, разговаривает, мешает, включает музыку. Все страдают, потому что в таких условиях сложно сконцентрироваться.

Нытье
Такого сотрудника ничего не устраивает. В офисе слишком холодно или слишком жарко, клиент грубый или слишком приятный, начальник слишком требователен или совсем не требователен. На самом деле, все можно изменить, и все делает невозможным работу.

Нытье влияет на всю команду, которая автоматически может потерять хорошее настроение, а атмосфера, которая очень важна для сотрудников, может пострадать!

Проблемы со своевременностью
Срок? Что за термин? Вы точно можете подождать. Профессионал планирует свою работу так, что даже при возникновении проблем она выполняется вовремя. В противном случае сроков не существует, к ним относятся довольно легкомысленно, что может остановить всю команду.

Поведение во время встреч
На встречах непрофессиональный сотрудник легко теряет внимание, смотрит по сторонам, играет по телефону, не слушает и не показывает это. Он не уважает свое время и время получателя. Это определенно препятствует дальнейшему сотрудничеству.

Работа с непрофессиональным сотрудником может быть действительно сложной и нарушить работу всей команды. Стоит понаблюдать за своей командой и отреагировать, если в ней появится кто-то вроде вас.