Кадровое агентство Amalco
Официальный сайт: https://amalco.ru
Адрес: Электрический переулок, 3/10, строение 3, 3 подъезд
Телефон: 8 499 348-18-26
Кадровое агентство подбирает домашний персонал с 2008 года и за это время завоевало звание надёжного и доверенного партнёра в сфере рекрутинга. Каждый заказчик получает профессионального служащего, который станет не просто работником, а ценным человеком для семьи. На данный момент в базе агентства находится более полумиллиона резюме различных специальностей: няни, сиделки, повара, водители, помощники, домработницы и тд. У клиента есть возможность выбрать лучшего из нескольких вариантов.
Компания чётко следует всем требованиям, исполняет взятые на себя задачи и обязанности. Благодаря сочетанию мировых стандартов и собственных наработок, Амалко качественно подбирает персонал и регулярно предлагает новые идеи для улучшения сервиса. Сотрудники внимательно изучают резюме и проверяют документы кандидатов, прежде чем предложить их на должность. В итоге, до финальной стадии отбора доходят только лучшие. Агентство стремится поддерживать длительное сотрудничество с клиентами, выслушивает все пожелания и внедряет их в свою работу.
Преимущества работы с агентством
- Большой опыт и профессионализм. Амалко более 10 лет занимается подбором персонала по всей России. Сотрудниками изучено множество успешных кейсов, выявлены лучшие методики по найму, которые помогли сотням клиентов найти идеального специалиста.
- Персонал из стран Азии. Работники из Филиппин, Тайланда известны своей исполнительностью и вежливостью. Агентство 6+ лет находит нянь, сиделок и домработниц из зарубежных стран с действительной визой, регистрацией и медицинскими разрешениями.
- Международное партнёрство. Компания имеет представительства в Китае, России, Украине, Израиле и Сингапуре. Это значит, что Амалко может обеспечить широкую выборку сотрудников со знанием иностранного языка.
- Выезд менеджера. Чтобы клиенту было комфортнее обсудить детали заказа, менеджер готов бесплатно доехать до места встречи на территории Москвы и области.
Этапы подбора персонала
- Клиент заполняет заявку с подробным описанием вакансии, характеристикой сотрудника, требованиями и вознаграждением.
- Далее нужно ознакомиться с условиями, правилами работы компании и принять их.
- Менеджеры досконально обрабатывают заявку и начинают поиск персонала по собственной базе резюме, открытым и закрытым источникам. По необходимости делают запросы в страны-партнёры.
- Клиенту представляют 3-10 кандидатов на должность, среди которых нужно выбрать наиболее подходящих посредством собеседования.
- Подписание договора и выполнения обязанностей двумя сторонами.
- Выход специалиста на рабочее место.
- Поддержка от агентства в течение всего периода сотрудничества.
Агентство занимается подбором домашнего персонала в направлениях:
- Работа с детьми (няня, репетитор, гувернёр, воспитатель);
- Хозяйственные нужды (садовник, управляющий загородным участком, горничная, домработница);
- Повар, кондитер;
- Работа с пожилыми людьми (сиделка);
- Охрана и транспорт (телохранители, личный водитель, механик);
- Стилист.
Стоимость услуг
Услуги ухода за детьми дошкольного и подросткового возраста стоят от 500 руб/час. Няни из Филиппин обойдутся дороже – от 100 тыс. рублей в месяц. Работа репетитора оценивается в 1400 руб/час. Уборка в доме – от 5 тыс. руб за выход или 100 тыс. руб в месяц. Стоимость найма личного водителя и телохранителя – от 80 тыс. и 95 тыс. руб за месяц соответственно. Чтобы разобрать свой гардероб и получить консультацию, необходим выход стилиста (от 8 тыс. за услугу).